Сброс кеша Магазина Windows

Если вы получили в свои руки планшет Microsoft Surface RT от старого владельца и решили сбросить его к заводским установкам — это правильный и логичный путь. Другое дело, что затем следует такая череда обновлений, что вам потребуется 2-3 дня на их установку. Зато система будет чиста и максимально производительна. В процессе обновлений будет много перезагрузок и скорее всего, в определенный момент вы столкнетесь с трудностями получения новых апдейтов. Два совета ниже помогут:

Совет №1

Большинство проблем с работой Магазина Windows (особенно если вы проводили серию последовательных обновлений Windows 8 > 8.1 > Update 1 > обновление магазина) можно исправить осуществив сброс кешированных данных. По своей структуре Магазин Windows напоминает web-браузер и хранить закешированными ряд данных о приложениях. Повреждение этого кеша может влиять на общий функционал магазина. Для сброса вам понадобиться открыть командную строку (Win + R) и выполнить команду:

WSreset

После успешного выполнения команды Магазин Windows автоматически запускается с очищенным кешем приложений. Этот способ одинаково эффективен как для обычной Windows 8 так и для систем на основе Windows RT.

Совет №2

Другой важный момент решения любых проблем с обновлениями — официальная утилита Windows Update automatic troubleshooter. Она тоже универсальная и работает в том числе на Windows RT. Возможно, что «первый проход» результатов не даст, но далее вас спросят о работе с правами администратора, соглашайтесь, эффект неизбежен. Обычно, после этих действий обновления начинают прибывать сами в штатном порядке. Если же этого не произойдет — попробуйте ручную установку всех KB для Update 1 по этой ссылке: ms-surface.ru/2014/vperedi-parovoza-windows-8-1-update-1/

Источник: ms-surface.ru

Читайте также  В статье The Wall Street Journal утверждают, что доходы РФ от экспорта нефти за год сократились вдвое
programm-tv