Культурные особенности в рекламе Surface

Официальные группы Microsoft в социальных сетях наполняются контентом в ожидании выхода Surface Pro. В том числе такими незатейливыми, на первый взгляд, фотографиями. Слоганы у них длинные «Touch Covers help you take notes quickly and efficiently» (для молодого человека в красных мокасинах) и короткие «Be social with Surface» (для двух мужчин из разных социальных классов, держащихся за голубой смарт-кавер)… Для американцев наверняка ничего странного в этих фото нет, но мы то видим скрытый посыл!

Примеры успешной адаптации рекламы к рынку России у Microsoft есть! Как думаете, что будет на этапе запуска Surface Pro в родном отечестве? Может быть у вас есть свои предложения по рекламной кампании в графической форме? С учетом русской специфики, например! Ждем интересные варианты в комментариях — исходные материалы для творчества здесь.

Этот пост навеян одним из поисковых запросов, по которому в наш блог пришел сегодня житель Новосибирска. Он спрашивал у поисковой системы Google (дословно) следующее:

«смысл рекламы microsoft дарья попкова»

Источник: ms-surface.ru

Читайте также  Поисково-спасательный отряд города Миасса объявляет об открытии вакансии
programm-tv