Что ждет маркетплейсы в России после скандала с Wildberries, объясняет эксперт

Скандал с Wildberries повлияет на будущее маркетплейсов в России

Скандал с Wildberries повлияет на все маркетплейсы в России. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Предыстория: 
Льготы для самозанятых хотят продлить еще на 10 лет

Конфликт между руководством Wildberries и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) вышел за пределы компании и повлияет на все маркетплейсы в России, считает гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых.

В необычную для России забастовку владельцев (ПВЗ) вмешались прокуратура, Минпромторг, Минтруд и Государственная Дума, напомнил он. Дело в том, что конфликт затронул не только интересы пары сотен предпринимателей, но и десятков тысяч россиян, не сумевших получить свои заказы, рассказал эксперт. Поэтому из экономического спора он вышел на уровень социальной проблемы, объяснил он.

По мнению специалиста, ситуация с Wildberries будет разрешена в ближайшее время, руководство компании уже отменило более 10 тысяч некорректных штрафов. Но этот инцидент поставил вопрос о необходимости регулирования работы маркетплейсов, отметил Молодых.

В Госдуме уже заявили, что начнут работу над поправками в законодательство, чтобы исключить подобные споры в будущем, отметил он. Введение контроля за маркетплейсами, а также создание отраслевых стандартов — это необходимая мера, рассказал Алексей Молодых в интервью агентству “Прайм”.

Источник
Источник: u74.ru

Читайте также  Ииндикатор скрытой проводки, приборы для поиска скрытой проводки: обзор моделей и функций
programm-tv