ФАС потребовала от Tele2 понизить тарифы на связь»/>

ФАС в феврале этого года возбудила дело в отношении Tele2 после очередного повышения тарифов. В антимонопольной службе сообщили о многочисленных жалобах абонентов на подорожание услуг связи. Так, с 1 января услуги связи подорожали в среднем на 13%. Повышение тарифов затронуло более 12 млн абонентов Tele2. «Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей», — говорили в ФАС.

В Tele2 объяснили рост цен за услуги связи увеличением трафика в условиях пандемии коронавируса и возросшими требованиями клиентов к качеству и наполнению сервисов. «Пандемия привела к экспоненциальному росту трафика в сетях Tele2 — ежемесячно на 15% в течение 2020 года. При этом критически возросли требования абонента к качеству и наполнению сервисов: клиентам нужен быстрый бесперебойный интернет, широкое покрытие и большой объем услуг в пакете», — сообщил оператор. В компании уточнили, что увеличение стоимости услуг коснулось лишь «ряда архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде».

Читайте на РБК Pro

Уильям Паучер — РБК Pro: «Все, что люди ненавидят делать, исчезнет»

Сотрудники не отгуляли отпуска. Что грозит работодателю

Ученый «взломал» рынок, заработав $800 млн. Что он советует инвесторам

Продажи новых iPhone 13 могут превзойти ожидания. Взлетят ли акции Apple

В прошлый раз ФАС предписывала компании скорректировать тарифы связи в июне 2020 года. Позже антимонопольный орган возбудил дело из-за невыполнения требования. Тогда тарифы, как сообщили в службе, выросли в среднем на 10%.

Авторы

Елена Чернышова,

Дарья Чебакова

Источник: rbc.ru

Читайте также  Литва закупает сейчас больше белорусской электроэнергии, чем до запуска АЭС
programm-tv