Развитие порта «Индига» должно способствовать развитию грузовых перевозок по Северному морскому пути. О необходимости нарастить их до 80 млн т к 2024 году Путин говорил в послании Федеральному собранию в мае 2018 года.
Читайте на РБК Pro
Как работодатели и работники судятся из-за увольнений «по флешке»
6 лет тюрьмы и штраф в 1 млн руб. за нарушения в маркировке в 2022 году
Как «инвестор-стервятник» запугал бизнес США и заработал $15,5 млрд
В России меняют закон «Об акционерных обществах». В чем главные риски
В конце декабря 2021 года ГК «Руститан», «Дирекция Морской порт «Индига» (ИК «Аеон») и АО «ИнфраВЭБ» (группа ВЭБ) подписали на площадке РСПП документы о подготовке к проектному финансированию мегапроекта по созданию национального горнопромышленного кластера (НГПК), в состав которого войдут масштабные инфраструктурные проекты строительства горно-металлургического комплекса на базе Пижемского месторождения, железнодорожной магистрали Сосногорск — Индига и глубоководного морского порта «Индига».
Тогда же «Руститан» и «Аеон» подготовили предпроектную документацию на строительство железнодорожной линии Сосногорск — Индига. В ноябре прошлого года сенатор от Коми Елена Шумилова говорила, что на финансирование проекта (железная дорога и порт) нужно 389 млрд руб.
Авторы
Илья Фурсеев,
Артём Кореняко
Источник: rbc.ru